Линия – это ассортимент пари, который доступен для выбора со стороны клиента БК.
Содержание:
Предлагаем разобраться в вопросе, что такое линия в ставках. Одна из основных целей современной букмекерской конторы – это привлечение как можно большего числа клиентов. В целях увеличения количества зарегистрированных пользователей, компания идёт на различные хитрости: агрессивная рекламная кампания, щедрые бонусы, фрибеты и так далее.
Но самый простой способ завоевать внимание беттора – это предоставление качественного сервиса. Владельца аккаунта в большинстве случаев интересуют два показателя: возможность быстрого вывода средств и линия. Первый компонент «хорошей БК» сделать просто, но второй ингредиент требуется профессионального подхода.
Чем больше штат конторы, тем больше количество доступных событий и исходов. Огромное число спортивных состязаний и «богатая» роспись притягивает бетторов разного уровня профессионализма как магнит. Линия – это ассортимент товаров в магазине и чем он шире, тем больше шансов получить постоянного покупателя.
Существует два похода к формированию: фундаментальный и рыночный.
При фундаментальной модели владелец сайта набирает в штат работников и использует программное обеспечение для оценки вероятности события. После завершения процедуры оценивания для исхода присваивается коэффициент, для которого также подсчитывается маржа (заработок букмекерской конторы за предоставление посреднических услуг). Данная модель подсчёта используется большинством БК.
При рыночном подходе компания оценивает спортивный поединок с позиции спроса. КФ подсчитывается исходя из потока предполагаемого количества ставок. В этом случае также используется программное обеспечение, но система подсчёта другая. Рыночная модель определения коэффициента обычно применяется со стороны контор с низкой маржой.
БК используют различные бизнес модели, и задачей потенциального клиента является подбор наилучшего варианта. В процессе выбора важно обращать внимание на репутацию, формирующуюся за счёт отзывов.
Выбор доступных пари может корректироваться в зависимости от конкретного события. Изменения вводятся как на основе срочных новостей, так и заявлений со стороны представителей спортивных коллективов. То же самое касается коэффициентов для Live – они могут пересчитываться после выдачи жёлтой карточки, фола или другого неожиданного поворота событий. Изменение «ассортимента» называется движением линии – профессионал всегда отслеживает эту процедуру.
Она также меняется на основе тенденций в ставках, если букмекерская контора применяет рыночный подход. Если для одного из исходов поступает слишком много ставок, то это приводит к снижению коэффициента. Одной из причин такого решения со стороны БК является желание повысить востребованность других доступных исходов. В конце концов, целью компании является извлечение заработка.
Уменьшение КФ популярного исхода с целью повышения привлекательности других вариантов называется прогрузом линии.
Рынок ставок – это список возможных вариантов для заключения пари, предоставляемый со стороны букмекера. Контора предоставляет не только конкретное количество событий, но и исходы с уже подсчитанными коэффициентами.
Есть рынок ставок ТБ/ТМ, фора, ничья, П1, 1×2 и так далее. Эти стандартные исходы предоставляются для большинства популярных видов спортивных состязаний, если такой вариант заключения ставки возможен исходя из правил игры.
Современная БК предоставляет достаточно большое количество рынков. Благодаря этому у бетторов гораздо больше альтернатив выбора, что позволяет разрабатывать уникальные стратегии или нивелировать последствия проигрыша.
Под росписью понимается список дополнительных рынков для ставок на конкретное спортивное состязание. Хорошим примером является экстра варианты исходов «команда не проиграет», «победа или ничья» и так далее. Чем больше рынков для ставок предоставляет БК, тем она привлекательнее для клиента. Обычно роспись добавляется для популярных чемпионатов (Лига Чемпионов). Количество рынков для востребованных спортивных событий может исчисляться сотнями.
К сожалению, количество росписи определяет размер маржи. Увеличение уровня заработка букмекера компенсирует ошибки, которые совершаются в процессе анализа коэффициентов. Расширенная роспись внедряется со стороны компаний, которые уже давно работают на рынке. Основной недостаток росписи – заниженные коэффициенты.
Этот показатель определяет количество проигранных пари, заключённых на арбитражные ситуации или вилки. Если ставки, сделанные на вилки, проигрывают часто, то линия такой букмекерской конторы считается сильной. Если пари на арбитражную ситуацию выигрывает чаще, то линия считается слабой. Сильная линия быстрее адаптируется на ситуацию на рынке и сама провоцирует арбитражную ситуацию.
Мы разобрались с вопросом, линия в букмекерской конторе что это. Важно отметить, что широкий выбор событий в линии не гарантирует получение постоянной прибыли. Ассортимент исходов – это лишь инструмент, который нужно правильно использовать. Для каждого спортивного состязания требуется проводить тщательную предматчевую аналитику. Только так можно достигнуть хороших результатов и получать прибыль.
Экспресс - ставка, для прохода которой нужно такое стечение обстоятельств, когда пользователь должен выбирать сразу…
Чет и нечет – что это? В современном понимании он подразумевает вариант пари total в…
Этот термин означает вынужденное снижение коэффициента букмекером на какой-либо исход. Такая ситуация обусловлена слишком большим…
Смолмаркет – это малоизвестные события, которые пользуются меньшей популярностью среди большинства бетторов. Перед тем, как…
Это распространенный вид сделок, который можно встретить в росписи многих букмекерских компаний. Пари подразумевает, что…
Тотал — это число результативных действий за поединок. В росписи букмекерских контор он обозначается как…
Этот сайт использует cookies